А я вот тут подумала: а чего это я ничего не пишу о себе. И решила написать какой-нибудь о себе факт.

Вот, например, очень часто я себя жалею. И не то, чтоб мне это нравилось, скорее даже наоборот. Неприятный ведь, в сущности, процесс — себяжаление. Но от привычки, видимо, не уйдешь, и регулярно приходится себя одергивать, поймав на очередном развешивании продукта носовых пазух и слизистой оболочки. С другой стороны, пожаловаться самой себе бывает увлекательно. Расписать, что было бы, если бы, пустить слезу на душераздирающих фантазиях, да и просто понудеть о несбывшемся. Правда, все равно быстро становится скучно и процесс продолжается на автомате, пока не выводится на сознательный уровень и не пресекается с возмущением и смущением.
Или так: я не люблю нудистские пляжи. Совсем. Меня не привлекают голые мужчины, за исключением мужа, на которого я и дома посмотреть могу. Скорее даже отвращают.
Или еще: готовить я до 20 лет не умела.Зачем уметь готовить, когда дома есть такой замечательный папа, который приходит с работы и делает такую вкуснятину на всех, что мыслей никаких не остается, а только блаженство с примесью сожаления о конечности желудка... И только познакомившись с мужем, интуитивно я пронюхала, что путь к его сердцу лежит не только через торчащие соски и Котика, но и через пищеварительный тракт. И как-то сразу стала уметь. Это я к чему пишу — обнаружила тут на днях, что омлет получается изумительно вкусным, если яйца с молоком блендером взбивать, а не вилкой размешивать. А говорят еще, классический омлет в духовке готовится. Стыдно немного признаваться в незнании таких вещей, но утешаю себя тем, что как повару мне всего четыре с половиной года, чуть больше, чем жене.